Полное наименование образовательной организации | Учебный комбинат МФЦ «Развитие» – структурное подразделение ООО«Многофункциональный центр «Развитие» |
Сокращенное наименование образовательной организации | УК МФЦ «Развитие» |
Дата создания организации | 16 ноября 2011 г. |
Краткая информация об организации: | |
Учредитель | Сицинская Наталья Викторовна – учредитель, генеральный директор |
Местонахождение организации: | 190020, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 142/16, литера А, помещ. 19-Н |
Учебные классы находятся по адресу: | 199397, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.34, лит. А пом.22Н/6/7 |
Режим работы офиса | Пн-Пт – с 9:00 до 17:30 Сб-Вс – выходные дни |
Контактные телефоны | +7-921-309-75-15, +7-964-364-59-55 |
Адрес электронной почты | info@mfcrazvitie.ru |
Официальный сайт организации | www.mfcrazvitie.ru |
ИНН | 7838467572 |
КПП | 780501001 |
Банковские реквизиты: | ФИЛИАЛ “САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ” АО “АЛЬФА-БАНК” Расчётный счёт: 40702810632030006089 Корреспондентский счёт: 30101810600000000786 БИК: 044030786 |
Информация о лицензии | Лицензия № Л035-01271-78/00176836 от 05.10.2021 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга |
Аккредитация на обучение работодателей и работников по вопросам охраны труда | Лицензия от 29.08.2022т рег.№8111 выдана Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации |
Свидетельство Центра оценки квалификаций на морском и внутреннем транспорте АО “ЦНИИМФ” о наделении полномочиями | Код ЭЦ в Реестре НАРК: 78.038.78.03 |
Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации):
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Направления осуществления образовательной деятельности | Площадь, кв.м | Документы |
Учебная аудитория | 199397, г. Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, д.34, лит.А пом.22Н/6 | Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации | 13,9 | Договор безвозмездного пользования с ИП Назарук |
Учебная аудитория | 199397, г. Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, д.34, лит.А пом.22Н/7 | Реализация основных программ профессионального обучения | 13,2 | Договор безвозмездного пользования с ИП Назарук |
Учебная аудитория | 199397, Санкт-Петербург, ул. Нахимова д. 1 | Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации | 70,0 | Соглашение о сотрудничестве с ГГУП «СФ «Минерал» |
Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
Наименование органа управления | Учебный комбинат МФЦ «Развитие» |
Ф.И.О. руководителя | |
Должность руководителя | Руководитель |
Адрес местонахождения органа управления | 199397, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.34, лит.А пом.22Н |
Адрес официального сайта органа управления | www.mfcrazvitie.ru |
Адрес эл.почты | info@mfcrazvitie.ru |
Положение об органе управления | Положение об УК |
Конт. телефон | +7 (921) 321-22-00 |
Подраздел «Документы»
• устав организации;
• правила внутреннего распорядка обучающихся;
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
o правила приема обучающихся;
o режим занятий обучающихся;
o формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
o порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
o порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Подраздел «Платные образовательные услуги»
Подраздел «Доступная среда»
При возникновении необходимости доступная архитектурная среда (пандусы, поручни, оборудованные туалеты, учебные и внеучебные помещения) позволяет организовать обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация обучения данной категории лиц осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован беспрепятственный доступ в аудитории, так как они расположены на 1 этаже со стороны двора здания. Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №02.ФУ.01.000.М.000016.11.16 от 08.11.2016 данное помещение соответствует требованиям к организации и осуществлению учебного процесса. Аудитория оборудована комплектами учебной мебели, магнитно-маркерной доской, флип-чартом, мультимедийным проектором, экраном, ПЭВМ.
Также возможна организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
Финансирование деятельности организации осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Образовательная организация не получает средств из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Поступление финансовых и материальных средств и отчёт об их расходовании по итогам финансового года отражается в бухгалтерской отчетности организации, а также в отчёте о самообследовании и плане финансово-хозяйственной деятельности.